Статьи
Водители севера
Работа водителем в северном регионе в основном ведется вахтовым методом, а водители севера широко востребованы во всем северном регионе.
Работа водителя на севере вахтенным методом позволяет поправить свое материальное положение и может стать основным заработком.
Работа водителя в условия севера России сопряжена со многими трудностями. Во-первых, нужно преодолевать природные преграды, так как на севере России дороги, как таковые, там вообще отсутствуют, а во-вторых, желают лучшего и условия погоды. Ненастные морозные зимы превращают машины в недвижимые и им в такой же степени подвержен и человек.
Человек оказывается выносливей, чем техника - сопротивляется стихии природы, ремонтирует машины и управляет ими на любых дорогах и все это делается за совсем не соответствующую заработную плату.
Это относится, к сожалению, к реалиям, а на предоставлении работы, при которой нужны водители севера, пытаются зарабатывать хитрые и недобросовестные псевдоработодатели.
В основном работа водителей на севере России вахтенным методом заключается в перевозке на дальние расстояния оборудования для многочисленных рудников и шахт, геологического оборудования и продуктов питания. Кроме этого водители севера осуществляют перевозу людей.
Несмотря на тяжелые условия труда, профессия водителя очень распространена в северном регионе России. Для работы по вахтовому методу наиболее востребованы водители "Камазов", "Уралов" и других мощных машин с высокой проходимостью.
Особенностью работы водителя на севере служит высочайшая ответственность за жизнь людей, которых они перевозят. Для этого машина должна быть полностью исправна и не подвести в неподходящие моменты, которых бывает предостаточно, особенно в зимнее время. Внезапно налетает пурга и ясная погода сменяется кромешной мглой, при которой не видна дорога. Нужно посылать вперед проводника и по нем ориентироваться, где проходит дорога. Зимой это не редкость за полярным кругом.
Отказ автомобиля в обстановке крайнего севера, всегда служит ЧП и часто в нем виноват сам водитель автомобиля.
Зарплата водителя, работающего по вахтовому методу в районе Ямбурга в "Ямбурггаздобыче" равна более 140000 рублей, а требования по дисциплине и здоровью - высочайшие.
Поскольку место работы многих крупных компаний, работающие в условия севера, удалено от мест проживания, и работать приходится в экстремальных погодных условиях, то водители севера приглашаются на работу по вахтовому методу и снижают свои требования к ним.
К оной из самых популярных вахтенных работ для водителей, является работа на самосвале в условиях севера. Основной ее недостаток - длительная оторванность от семьи и необходимость в крепком здоровье. Многих пугают "полевые" условия проживания, но это компенсируется высокими заработными платами, начинающимися от 50000 рублей.
В условиях севера часто отказывает техника и нет подходящих условий для ее ремонта, поэтому там очень ценятся водители, следящие за своей машиной и умеющие починить ее самостоятельно. Таким водителям не составляет особого труда найти себе работу на севере России.
Работа водителя на севере вахтенным методом позволяет поправить свое материальное положение и может стать основным заработком.
Работа водителя в условия севера России сопряжена со многими трудностями. Во-первых, нужно преодолевать природные преграды, так как на севере России дороги, как таковые, там вообще отсутствуют, а во-вторых, желают лучшего и условия погоды. Ненастные морозные зимы превращают машины в недвижимые и им в такой же степени подвержен и человек.
Человек оказывается выносливей, чем техника - сопротивляется стихии природы, ремонтирует машины и управляет ими на любых дорогах и все это делается за совсем не соответствующую заработную плату.
Это относится, к сожалению, к реалиям, а на предоставлении работы, при которой нужны водители севера, пытаются зарабатывать хитрые и недобросовестные псевдоработодатели.
В основном работа водителей на севере России вахтенным методом заключается в перевозке на дальние расстояния оборудования для многочисленных рудников и шахт, геологического оборудования и продуктов питания. Кроме этого водители севера осуществляют перевозу людей.
Несмотря на тяжелые условия труда, профессия водителя очень распространена в северном регионе России. Для работы по вахтовому методу наиболее востребованы водители "Камазов", "Уралов" и других мощных машин с высокой проходимостью.
Особенностью работы водителя на севере служит высочайшая ответственность за жизнь людей, которых они перевозят. Для этого машина должна быть полностью исправна и не подвести в неподходящие моменты, которых бывает предостаточно, особенно в зимнее время. Внезапно налетает пурга и ясная погода сменяется кромешной мглой, при которой не видна дорога. Нужно посылать вперед проводника и по нем ориентироваться, где проходит дорога. Зимой это не редкость за полярным кругом.
Отказ автомобиля в обстановке крайнего севера, всегда служит ЧП и часто в нем виноват сам водитель автомобиля.
Зарплата водителя, работающего по вахтовому методу в районе Ямбурга в "Ямбурггаздобыче" равна более 140000 рублей, а требования по дисциплине и здоровью - высочайшие.
Поскольку место работы многих крупных компаний, работающие в условия севера, удалено от мест проживания, и работать приходится в экстремальных погодных условиях, то водители севера приглашаются на работу по вахтовому методу и снижают свои требования к ним.
К оной из самых популярных вахтенных работ для водителей, является работа на самосвале в условиях севера. Основной ее недостаток - длительная оторванность от семьи и необходимость в крепком здоровье. Многих пугают "полевые" условия проживания, но это компенсируется высокими заработными платами, начинающимися от 50000 рублей.
В условиях севера часто отказывает техника и нет подходящих условий для ее ремонта, поэтому там очень ценятся водители, следящие за своей машиной и умеющие починить ее самостоятельно. Таким водителям не составляет особого труда найти себе работу на севере России.